Давным давно классические, сказочные персонажи населяли Зачарованный Лес, где смогли обрести свое "долго и счастливо". Привычные, счастливые будни, изменило проклятие, которое было наложено Злой Королевой, как возможность мести Белоснежке. Все известные нам герои оказались в мире без магии, где время для них остановилось, а "счастливый конец" своей сказки получила только Злая Королева. Спустя двадцать восемь лет в загадочном Сторибруке появляется Спасительница, которой под силу снять проклятие и вернуть сказкам их счастливый конец. Только сможет ли она поверить во все происходящее? А пока... стрелки часов, на главной башне города, сдвинули с мертвой точки...
Генри с жалостью уставился на маму, да и как иначе, если взрослая и разумная женщина не понимала очевидных вещей. Он тоже любил птичек, кошечек, собачек и вообще всю живность, за исключением разве что парочки одноклассников, которые вели себя не очень хорошо по отношению к окружающим. Но не до такой же степени, чтобы раз в неделю с маниакальностью мастерить по пятнадцать скворечников, да и зачем? Что с ними вообще делать? Солить? читать дальше

STORYBROOKE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STORYBROOKE » Другие миры » SOTERIA


SOTERIA

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/QKQK8RD.png
СЮЖЕТО МИРЕНУЖНЫЕ

0

2

НЕВИЛЛ ЛОНГБОТТОМ ИЩЕТ ДЖАСТИНА ФИНЧ-ФЛЕТЧЛИ
https://i.imgur.com/bcsxJoU.gif https://i.imgur.com/yRB4ZVX.gif
JUSTIN FINCH-FLETCHLEY
[ джастин финч-флетчли — магглорожденный-v — оппозиция — your choice ]

у джастина старая бита, отцовский револьвер и краденая палочка, которая плохо его слушается.
джастин - стекло битое, мелкое крошево и сплошное месиво. счесанные до мяса кулаки. раны, не успевающие зажить. на любую попытку помочь - дикая, слепая ярость. помощь нужна будет вам, если перейдете ему дорогу.

ненависть ломала его кости, выгибая позвоночники под самыми невероятными углами. и он упивается ей, и ею же живёт. больше не милый парень с барсучьего факультета - набор неправильных углов и отсутствие самого понятия о морали.

джастин присоединяется к невиллу, когда тот берет на себя сопротивление режиму кэрроу и снейпа. друзьями они не становятся, но делают общее дело - джастин настолько же отчаянно и ревностно борется, ровно как и сам невилл. лонгботтому достаточно - он не лезет к джастину в душу.

после битвы за хогвартс джастин официально мертв. невилл уверен в этом тоже. джастин скрывается долго и не попадает в гармонию по одной простой причине - он убивает хит-визарда, пришедшего за ним. убивает легко, убивает, не спрашивая совета у своей совести. или ты, или тебя.

на этой войне увидеть мертвеца уже дело обыденное. невилл находит полуживого джастина в доме своей бабушки, и рассказывает об оппозиции.

для кингсли, да и для всех - невилл и джастин только головная боль и седые волосы. они не ладят друг с другом ровно как и со всеми вокруг, но - неожиданно друг для друга незаменимы. джастин повторяет, что никакой ты не чертов избранный и твой проклятый поттер таким никогда не был. они разбивают друг другу лица, но на почти каждое задание ходят вдвоем. джастин необходим невиллу - ему необходима его злоба и ярость, его желание сжигать все на своем пути, его способность идти на самые опасные и самые рискованные задания,

и невилл отправляет его в самое пекло, а он неизменно возвращается живым. и вновь на острие - разбитые кулаки, после - пустые бутылки паленого виски.


заявка очень сумбурная, но джастин очень важный для невилла персонаж. такой же отмороженный, отбитый и конченный, как сам невилл. собственно говоря, мне нужны соратники, нужны те, кто будет мыслить также, как невилл. с джастином они действительно похожи и техника ведения боя у них одинаковая, невилл душу из джастина на тренировках выбивает, а тот учит его стрелять. сейчас джастин номинально в квесте по спасению магглорожденных из гармонии, пока что его судьба в руках гейм мастера. в любом случае, если приедешь и тебе что-то не зайдет, подкорректируем. внешность можно сменить. очень ждём

0

3

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/IayLRjX.png
СЮЖЕТО МИРЕНУЖНЫЕ

0

4

ДЖОРДЖ УИЗЛИ ИЩЕТ ЛИ ДЖОРДАНА
http://forumupload.ru/uploads/001a/eb/b9/122/898114.png
LEE JORDAN
[ли джордан — pb-i or hb-ii  — перекати-поле, несбывшаяся рок-звезда, основатель-радиоведущий Potterwatch, голос оппозиции — chance perdomo, например]

well, I don’t wanna be a soldier mama,
i don’t wanna die ©

избыток слов вполовину не так страшен, как глухое молчание - когда джордан затихает, он перестает смеяться, словно смех отхватывают ножом; сам факт такого внезапного умолкания - выключи меня, я радио! - всегда внезапен, словно кто-то без предупреждения тянет все рубильники вниз, в воздухе провисает затхлая топкая тишина, а ли схлопывается с громкостью опускающейся гильотины. слава мерлину, ненадолго и неглубоко - такие приступы скоротечны, раньше предугадываются на раз - анджелина успевает подхватить реплику, близнецы вытянуть белозубую улыбку, и вот уже в этом многоруком уютном клубке просто удается удержаться наплаву, но война проходит по каждому молотом, анджелина все чаще не успевает - усилий, чтобы пробиться к каждому из друзей и самой не сойти с ума, требуется все больше - от джорджа остается горсть, тишина множится и прорастает гнилым семенем в благой почве; ли растерян и зол, пробует заменить прошлое беззвучием и очень вовремя понимает, насколько неправильным будет этот путь.
слова скулят в горле, чешутся под пальцами, сдавливают легкие удавкой - ли предпочитает остаться самим собой, чем поддаться темному времени. когда джордж решает уйти, ли пробует его ненавидеть или хотя бы не скучать, но быстро сдается, обещая в каждом посланном письме на удачу убить друга, когда он вернется. если вернется, шевелятся в голове мрачные мысли, но джордан верит - они со всем смогут справиться вместе, так ведь?

под россыпью неврастенического кокетства, гриффиндорской бравадой, в глубине честного сердца всегда - стылый страх; ли жизненно необходимо делать то, что он делает, и думать о том, что он еще не делает, чтобы не оставаться наедине с собой дольше положенного. ему страшно остановиться (после войны он был очень к этому близок, но сдюжил ради родителей, ради анджелины, ради джорджа и памяти о фреде), потому он прыгуч и подвижен, подобно ртути (убежать от себя - легко?) - джордж когда-то был такой же, вместе с братом они дышали с ли в унисон, три мушкетера, так гармонично друг-друга дополняющие; все через край. анджелина их уравновешивает, но смерть фреда выворачивает наизнанку, ломая их гармоничное равновесие к черту, и каждый справляется, как может. джордж не справляется совсем - ли до конца тянет его за шкирку. в последнюю встречу они сталкиваются уже без шуток - странно ругаться с лучшим другом, еще более странно уносить разбитые носы  -
но после почти годового отсутствия джордж все равно стучится в дверь квартиры ли джордана, а тот привычным жестом хлопает по плечу.
- я скучал.
- я тоже. 


я не стал расписывать вас по нотам, потому что это прежде всего - ваш персонаж; не знать ли джордана невозможно, так же невозможно его не любить - краски и настроения можно и нужно раскурить до предела, копая глубже птицы-говоруна, было бы желание, слов подбросим. ли - член стаи, которая очень хочет снова стать одним целым после смерти одного из, уверяю - мисс джонсон ждет вас не менее горячо, приходите и дайте нам того джордана, которого заслуживает оппозиция и мы, ваши верные друзья! это не сказка, это - война, потому долой однобокую исключительную позитивность, нам предстоит склеить треснувшее, разложить по полочкам наболевшее и смочь снова подняться на ноги. это дружба, со всеми проблемами, обидами и претензиями, верная до скрежета, кусачая до горделивой упрямости. любите меня, энджи, себя, второе поколение, маггловский рок и говорить, а потом думать, и обязательно приходите! внешность несет рекомендательный характер, подыщем удобную и вам, и нам. будьте честны, грамотны, инициативны, покажите любой пример письма и у нас точно выйдет хорошая такая история! ну же ★

ПРИМЕР ПОСТА

(за персонажа пока нет, но будет)

он говорит: это никогда не пройдет — не станет тише, мягче или милостивее, не забудется и не сдастся, повезет — обтреплется, поизносится, забьется в угол, сыграет в поддавки, позволяя себя задвинуть чуть дальше, чем остальное, но все еще недостаточно глубоко — оно сделается позвоночником, заменит необходимость дышать, останется с тобой навсегда ноющей фантомной болью оторванной конечности, призраком прошлой жизни, памятником того, что никогда не случится, гимном всего происходившего и происходящего, единственным стимулом, чтобы двигаться дальше. это можно лишь переждать, промариновать во времени, переварить в собственном нутре — и оставить с собой навечно, все равно будешь возвращаться мыслями и через год, и через десять, и, вероятно, через сотню, в один и тот же замкнутый вопрос — как змея, поглощающая свой собственный хвост — а был ли выбор? всего лишь иллюзия — никто не хочет помирать в момент смерти, когда завершенность кажется самым худшим из вариантов, потому что это страшно и тоскливо, это больно — не знать, что там, где тебя нет, потому любая возможность это предотвратить кажется спасением (редким безумцам достанет смелости в решающий момент сказать «нет»), и очень-очень хочется верить, что все будет как прежде, словно не было никакой угрозы остановки, словно просто споткнулся и собираешься идти дальше. ты и идешь — только в этом и есть главный обман. они всегда останавливаются; рано или поздно, и лучше остановиться, наружу выплюнув все внутренности, пропустив себя через мясорубку и разом вырвав хотя бы небольшой кусок гнилой плоти, чем каждый раз ввинчиваться в собственное мясо после — это как сорвать корочку подсохшей язвочки, чтобы хоть что-то почувствовать.
может быть, сработает на какое-то время. может быть, станет хуже.

розали становится той, которую эдвард не готов простить карлайлу ни сейчас, ни когда-нибудь вообще; преподносится ему трофеем, невероятно дорогим и искусным предметом роскоши, шедевром, наспех скроенным из останков —  в слепом наивном сострадании отец не видит, или не хочет видеть, как та остается мертвой, даже когда смерть ослабляет хватку. эдвард не может ее собрать — розали остается в той подворотне, среди грязных и жестоких рук, а впереди целое бессмертие, чтобы это хоть как-то попустить это, безболезненно не получится, и уж тем более, бессмысленными и проигнорированными остаются нравственные сентенции карлайла, апеллирующего человечностью, которой больше нет. эдвард прикасается к ней ради эксперимента, в желании вытянуть из трясины ее собственной головы, в которой каждая мысль кричит. эдвард даже попробует ее полюбить, наверное. или попробует показать то, что сильнее страха и голода, к которому сам до сих пор не привык.
возможность отомстить, например.

— они больше не способны причинить тебе боль, — говорит после первой охоты, когда подхватывает под локоть над потрошенным телом, разжимает впившиеся в чужую гортань пальцы, с неожиданной нежностью стирает кровавые разводы с мраморного лица. — никто больше не способен причинить тебе боль, — говорит, опуская хрупкое тельце в теплую ванну, чтобы как-то разогнать холод, который будет теперь всегда с ней, осторожно укутывая в полотенце после. — не существует черты, которую нельзя переступить.
после третьего разорванного трупа ей становится легче, или эдвард хочет так думать — сначала розали позволяет влить человеческую кровь (всегда чужую, не этих подонков) в себя через силу — эдвард разжимает плотно сомкнутые губы, больно сжимая подбородок, кормит, как несмышлёного ребенка, — потом не может оторваться от случайного прохожего в густом парке, словно с каждым убитым ублюдком, из тех, кто был повинен в ее смерти (или в настоящей проклятой жизни), она дает себе малое послабление, а эдвард всегда рядом — раз на пробу впивается в ее губы, надкусывая мягкую кожицу, чтобы хотя бы ненадолго разделить свое одиночество. получается странно — у них одна смерть, один голод и слишком много похожего внутри, чтобы быть способными наполнить друг-друга. они — пусты.

— каждый раз, когда видит свое отражение, — эдвард режет рот усмешкой, наблюдая за ритуалом переодевания, помогает затянуть шнурки на корсете свадебного платья, проводит по изгибу шеи, накидывая жемчужное ожерелье. розали смертоносна в своей красоте, в этом хрустящем облаке кружева, но еще больше опасна в неприкрытой наготе — она не скрывает ни одну из мыслей, ни один из образов, поэтому рядом с ней эдвард всегда чуть оглушенный и настороженный от подобной насильственной близости. он не может точно определить, как к ней относится — она была загадкой, была вызовом, и он просто хотел помочь. в своей извращенной манере.
— в этот раз не будь слишком быстрой, mon précieux, дай ему пожить немного, — галантно подставляет руку, становясь на время последней бесконечной ночи женихом для мертвой невесты. — я покажу для чего.

0

5

ХАННА И НЕВИЛЛ ОЧЕНЬ ЖДУТ ЛУНУ
https://66.media.tumblr.com/6cd78380d88124c42b44fdc83f61c857/tumblr_inline_ptmf59NFbu1wetqyh_540.gif https://66.media.tumblr.com/0d43d59506f5b6720a44457a15a8dcd9/tumblr_inline_ptmf4bgyBy1wetqyh_1280.gif
LUNA LOVEGOOD
[ луна лавгуд — чистокровная - i — оппозиция — sydney sweeney ]

ханне нужно время, чтобы заметить, как луна смотрит иногда в пустоту и молчит.
ханне нужно время, чтобы понять, что луна не ищет во тьме существ о которых знает только она.
ханне нужно время и силы и стойкость духа, чтобы сказать "я скучаю по матери".

и луна молчит долго и душно, так что ханна начинает ежиться от ожидания и переминаться с ноги на ногу, думая, что луна ее не слышала, что ее клич оказался в пустоту. (снова.)

ханна почти разворачивается, чтобы уйти, останавливается в последний момент, потому что хотя бы это для луны сделать может, не отворачиваться от той, когда никогда не отворачивался от тебя.

голос луны - разбитое стекло, утреняя потревоженная роса и соль на губах.
- я скучаю по отцу.

наступающая тишина мягкая, точно пуховое одеяло и ханна тихой кошкой ступает ближе, опускается на пол, голову луны кладет себе на грудь и губы растягиваются в непроизвольной улыбке, когда луна говорит, что просто сегодня морщерогие кизляки разбушевались.


ханна улыбается с каждым днём всё меньше, в себя уходит все больше. ханна хочет стать меньше, незаметнее. ханна волосы перестает пытаться расчесать, укрываясь за спутанными клоками. ханна вздрагивает, когда до нее кто-то дотрагивается, губу закусывает до такого знакомого уже металлического привкуса, чтобы не закричать. ханна вспоминает как дышать, только когда понимает, что это невесомые почти, женские ладони. что это руки луны, и ханна глотает соленые слезы и молчит; пока луна с нее смывает грязь прошедшего дня, пока луна своими поцелуями лечит лучше любых зелий. луна рядом с ханной слишком светлая, у нее волосы почти белые, кожа молочная и тонкая, как пергамент. ханна видит как бьется у луны венка на шее. живая. луна - живая. и сейчас только ее.

ханна выдыхает громко и ее выдох дрожит словно стекло, позволяет луне, наконец, ее руки отвести в стороны. у ханны по телу дрожь. у ханны по телу целебные поцелуи луны.

ханна, блуждающий в других вселенных, взгляд луны ловит своим, - нет. это ты красивая, - к губам луны своими прикасается едва, словно крыльями бабочки, - самая красивая.

ханна целует луну так, словно она воздух, которого катастрофически не хватает. поцелуи луны - это спасение. ханна целует луну так, словно она единственный ее якорь.


» заявка совместная от невилла и меня, но вы не обращайте внимания, что части невилла тут пока нет, она будет с:
» мы вредные и против смены внешности (нас можно попробовать уговорить, но вы посмотрите какая сидни крутая);
» заявка совместная и как говорится, мы с тамарой ходим парой, поэтому нас с невиллом придется терпеть и любить обоих;
» да, это заявка в любовь на троих, где луна - кинцуги (то самое золото, что склеивает разбитые осколки), луна делает невилла и ханну лучше;
» мы не самые быстрые игроки, поэтому не требуем безумной скорости и от вас, но просим взаимодействия и уважения, если чувствуете, что что-то не клеится, то скажите нам, мы уже взрослые мальчик с девочкой (поплачем чуть-чуть в подушку), мы все поймем;
» нам тяжело играть по принципу пост сдал - пост принял, поэтому если все сложится, то хотим и обещаем хедканоны и генерирование даже мини-отыгрышей в мессенджерах, и все прочее причитающееся (мы вас уже заранее очень любим);
» от меня - графика и все таймлайны мира, от нас - обещание ответить на все вопросы и подсказать_помочь, от невилла - обожание и любовь избранного;
» будем очень просить показать пример поста, потому что луна нам важна до дрожи, свои покажем, конечно, тоже.

ПРИМЕР ПОСТА ХАННЫ

ханна считает дни, месяцы считать нет уже смысла, ханна ставит на то, что до конца этого года ей не дожить. ханну на части рвет и она выцарапывает у своей койки продолговатые зарубки_полосы. ханна пропускает только те дни, в которых есть крэбб, их она помнить не хочет, их она готова обливейтом стереть из памяти, с мольбой во взгляде на луну смотрит. пожалуйста, пожалуйста. ханна в последнее время о пощаде слишком часто молит, голосом срываясь на хрип, на полустон, на вздох уходящей весны. ханна по щекам размазывает слюну и слезы, залечивает как может синяки, лицо обливает ледяной водой, руки чуть ли не кипятком. ханна волосы, в клочья спутанные, собирает в пучок (узел, на котором ей бы повесится) и не пытается его расчесать. ханна балансирует между жизнью и смертью, ханна никому о случившемся говорить не хочет, ханна хочет все усилия приложить, чтобы перстать быть для крэбба желанной.

ханна - не фарфоровая кукла, обычная побрякушка и сломать ее оказывается сложнее, она не разбивается вдребезги, не ранит никого (его) осколками. ханна только плачет и плачет и скулит, точно побитая шавка. крэбб ей не забывает напоминать о ее никчемности, и у ханны не хватает ханны, чтобы сказать, что на девчонку получше его не хватает. ханна отбивается только первый раз, дерется и царапается, крэббу в лицо плюет, и узнает, что он наловчился в круциатусе настолько, что может насиловать ей и тело, и душу.

ханна в стену смотрит часами, молчит и предплечия расчесывает до крови, до изуродованных ссадин, до мяса. луна ей заливает руки бадьяном, накладывает повязки и не задает вопросом, и ханна от сьюзан отстраняется. от сьюзан и ее участливости, ее желания помочь, ее желания сделать мир справедливым снова. ханна на вылазке, собой прикрывает первокурсника от гнева кэрроу, берет удар на себя и не слышит уже улюлканья толпы, покуда алекто истязает ее круциатусом. ханна в стены хогвартса цепляется так, что под пальцами крошится вековой камень, ханна встает, за собой убирает и не смотрит никому из оставшихся в глаза. ханна думает, что посмотрит им в глаза, когда они все в аду окажется. у них он еще впереди, ханна - уже в нем. ей сьюзан говорит, что она сильная, ей невилл вполголоса сообщает, что из нее получилась бы отличная гриффиндорка. луна единственная до ханны не дотрагивается, делится с ней чистой юбкой и не пытается пичкать последним куском шоколада. он не спасает от всех бед.

ханне в выручай-комнате душно и взгляд сочувствующие давят монолитом небесного свода. из ханны чертовски херовый атлант и она слышит, как хрустят птичьи кости под грузом для них всех чересчур тяжелым. ханна хочет сбежать, исчезнуть, смыть с себя грязь, которую больше никто не видит, ханна мечтает о водах леты. ханна много спит, кошмары ее не мучают, они приходят к ней днем, а не ночью и она не захлебывается в зельях от бессоницы. (пока что, это все впереди). и ханна продолжает молчать, в себя укрываясь, точно птица с подбитым крылом, ханна продолжает расчесывать в кровь ладони, и руки, и плечи. морщиться от шипения бадьяна перестает, смотрит как кожа стягивается и по розоватой, еще новой коже, продолжает чесать. и чесать. и чесать. ханна тогда не слышит хлопков, и хлюпанья, и крэббовского хрипа над ухом. не слышит скрежета ножек стола о каменный пол, не слышит собственных всхлипов, не слышит как зубы стучат в черепной коробке.

ханна из выручай-комнаты сбегает, сью после долгих расспросов сообщает куда она, обещает быть осторожной, отказывается от эскорта, "я просто хочу побыть одной". ханна забывать начинает об умоляющих нотках, боунс отговорку бросает, точно пощечину отвешивает и старается не думать об отрешенном лице подруге. она обьяснит все потом, наверное. сейчас она хочет сбежать.

ханна откладывает спасительный побег слишком долго, в комнатку забивается загнанным зверем, обо всех обещаниях забывает, по коридорам мчится жертвой охотника. ханна забирается с ногами на подоконник и считает капли, стекающие по закаленным стеклам. когда раздаются шаги, она понимает, что ее сердце разучилось пропускать шаг. ханне хочется думать, что она научилась отличать его поступь, ханна подозревает, что в ней ничего не осталось. когда невилл ладонью тянется к ее плечу, ханна узнает, что в ней осталась борьба.

- не смей! - она не кричит, шипит разьяренно, его ладонь перехватывая на полпути, сжимая до хруста собственных пальцев. ханна смотрит на него в упор. - уходи.

мерлин, пожалуйста, уходи.

ПРИМЕР ПОСТА НЕВИЛЛА

ничего их не ждет впереди. битое, ломанное, непригодное. они и сами такими стали - н е п р и г о д н ы м и - и никто у них не спрашивал, а чего самом-то хотят, о чем мечтают; заставили. на одной вере долго не проживёшь, а верит он упрямо, и хочет, чтобы все верили в поттера и светлое будущее ровно также, как и он. вгрызаясь в свою правду, он ногти ломает под корень, но не сдается. и ему хочется, так отчаянно хочется поделиться всем, что у него внутри, с ханной. смазанная перспектива осени за окном и сужаются холодные стены заброшенной комнаты; давят на него, вот-вот разрушится потолок и полетят в бездну правила, границы, устои. невилл думает о том, как отчаянно ему не хватает здесь луны. она бы знала, что сказать. она бы знала, как себя вести с ханной ему, невиллу. он с трудом подавляет желание уйти, найти луну, и молчит.

молчит так долго, глядя в себя и себя же не узнавая, не понимая, что с ним, что с его чувствами. взгляд ее случайный, неосторожный. и даже в неровном, неправильном свете он замечает, насколько красные у нее глаза, и тогда почва раскалывается и из-под ног уходит. и летит он в пропасть добровольно, сквозь крошево и стекло, - он понимает вдруг с кристальной отчетливостью, как сильно хочет глаза эти поцеловать.

- нет, не уйду, - так просто и легко было это сказать; пальцы ее, так крепко сжавшие его ладонь, - последний приговор, крайняя граница. удивительное чувство в груди прорастает шипами, и вьется, оплетая солнечное сплетение - невилл ещё не знает, что это больное, - разложение и гниль, - что это сорняк. он на пальцы ее тонкие смотрит и думает, какая же маленькая у нее ладонь по сравнению с его.

нерешительно он сжимает ее руку. кто первый её отдёрнет?
кто первым шагнёт назад? сощурится с непривычки и скажет, что нет, отбой, надо поберечь бы сердце! ходят вокруг да около, играя друг с другом спичками —
испуганные и бесстрашные, каждый носящий в грудине свой грех и тайну.

невилл не знает, насколько страшная у ханны тайна.
не подозревает даже.

одно он знает - хочет стать ближе. и делает этот шаг. всего один, не выпуская ее руки. необдуманно, опрометчиво, никто его не просил и не будет рад. но все последнее время невилл перестает задавать вопросы, спрашивать разрешения - взвалив на себя отряд дамблдора, он просто берет и делает.

- ханна, - и голос не дрожит, произнося ее имя. почти вплотную, он чувствует ее запах. невилл отчаянно пытается держать себя в руках, но не уверен, совершенно не уверен, что у него это получится.
а осеннее небо в очередной раз распорото тугой, электрической линией. он зажмуривается, сжимая крепко ее пальцы. все - или ничего.

0

6

HEADCANON, SOTERIA
[ или коротко о самых вкусных и свободных персонажах ]

ANTONIN DOLOHOV, 76
[ чистокровный-i, глава домп, christoph waltz ]
http://forumstatic.ru/files/001a/eb/b9/76320.gif

» Долохов — тьма и безумие изначальное и первородное; взрощенное с рождения его среди костей, гнили и разложения. Не существует тех обстоятельств, при которых он бы иным получился. И не ломали его ни искусства темные, ни идеи чистой крови, ни годы, проведенные в Азкабане. Долохов ждал — ждал и уверенным был в возрождении Темного Лорда, помня того еще юношей, которому вверял свою палочку и жизнь.
» Мастер невербальной и беспалочковой магии; даже будучи немым в битве за пророчество, продолжал казалось бы бесконечную дуэль с Кингсли Шеклболтом не хуже прежнего. Создатель собственного проклятья, которое поражает жертву изнутри, вызывая жуткую боль.
» После победы возглавил отдел магического правопорядка. Предан Лорду до последней капли собственной крови, подобному мышлению учит и сына, которому с рождения уготовано держать оборону, где это видано признанный своим чистокровным отцом - бастард. Долохов свои сомнения и подозрения держит близко к сердцу, покуда Руквуд сам не приходит к нему. Не доверяя никому и никогда, все же прислушивается к Августусу, потому что интересы Тома для него всегда были на первом месте.
ждут в игру:

AUGUSTUS ROOKWOOD, 55
[ полукровный-ii, глава отдела тайн, colin farrell ]
http://forumstatic.ru/files/001a/eb/b9/11535.gif

» На Руквуде — ни единого отпечатка пережитых в Азкабане лет, ни единого намека на безумие. Руквуд — собирательный образ всего Министерства Магии, отражение нового режима. Годы заключения умело спрятаны за иллюзией разумности, спокойствия и практически, верности своему делу, своему выбору.
» Руквуд один из ближайших сторонников Темного Лорда. Идеальное знание Министерства и долгая выслуга в Отделе Тайн помогла Августу еще во времена первой магической войны стать ценным и незаменимым информатором для Лорда и пожирателей смерти.
» На протяжении многих лет его преданность идеям Лорда не была раскрыта, уважение к нему в Министерстве на ставилось под сомнение; Руквуда вполне заслуженно можно назвать мастером шпионажа. Как и в жизни, в бою умелый, ловкий и увертливый дуэлянт, зачастую использующий обманчивые тактики в своих поединках.
» С победой Лорда вернулся в стены родного Министерства, заняв прежнюю должность. Слишком наблюдательный и осторожный, Август первым замечает странности в поведении Малфоя и Яксли, — учитывая, как резко и беспричинно перестал показываться сам хозяин на собраниях пожирателей смерти.
ждут в игру:

0

7

ТРЕЙСИ ДЭВИС ИЩЕТ МИСТЕРА ТРЭВЕРСА
https://media.tumblr.com/4db06863510a9fda740bcf9f5eaea846/tumblr_inline_p033ldPxhz1s6az9p_400.gifv https://media.tumblr.com/9803796d32014593b9a0b51d4e480522/tumblr_inline_p033m546MR1s6az9p_400.gifv
TRAVERS
[ трэверс — чистокровный — не имеет значение — cillian murphy/ben barns/jake jillenhol/etc.]

он новым порядком наслаждается. находясь в числе привилегированной элиты с самого детства, трэверс привык получать то, что хочет, ничего не давая взамен.
когда-то у него была невеста, женщина, которую он действительно любил, но она умерла, оставив в его сердце зияющую пустоту. была ли это настоящая любовь, или фанатичное желание обладать - не важно, главное, что чувства были достаточно сильные. трэверс всё это забывает старательно, на протяжении многих лет делает вид, с упорством обреченного, что ничего не было. что та женщина - обычая интрижка и не более того, но всё это никак на нём не отразилось. но врать себе можно сколько угодно, рано или поздно всё наружу полезет, как не старайся.
это случилось поздно, в декабре 2002, когда на одном из светских вечеров он сталкивается случайно с трейси дэвис. судьба - та ещё шутница, триш внешне безумно напоминает ту самую, о который трэверс так старался не думать. он сразу же начинает ухаживать за рыжей, приглашает на танец, подносит бокал вина, а после предлагает проводить до дома. трейси не отказывает, она к флирту/сексу относится очень легкомысленно, поэтому проведя ночь вместе с ним, триш была уверена, что и на этот раз быстро получится забыть и не вспоминать о случайной связи. но человек предполагает. взрослый, опытный, привлекательный, он сумел заворожить, зацепить. дэвис никак из головы его выбросить не может, да и сам трэверс не позволяет - он зовёт на свидание вновь, он безумно хочет заполучить её, ту, которую когда-то давно потерял.
у них залипание чистой воды происходит. они друг в друге видят не любовь, а функции. для трейси - это отцовское что-то, влиятельное, подавляющее, манящее. а он исключительно в ней ту самую женщину видит и не хочет вновь её отпускать.
ждёт ли их счастливый финал? вряд ли, хотя возможно всё. но на патологических отношениях редко можно выстроить нечто продуктивное.
от себя:
-характер и биография полностью на ваше усмотрение, главное, оставить саму специфику их отношений. и возраст не менее 35 лет.
-также оставляю за вами право выбора имени, да и внешности. я указала только примеры. фамилия смене не подлежит.
-как игрок я очень легко подстраиваюсь под соигрока и готова без проблем писать и с большими буквами, и в первом лице, если так будет нужно. посты от 3000 символов и до много.
-с удовольствием буду обсуждать всякие хэдканоны, идеи и всё такое прочее, но не настаиваю, готова играть от поста к посту.
-писать могу как в быстром темпе, так и в достаточно медленном, опять же, будет зависеть от моего соигрока.

жду и уже люблю :3

ПРИМЕР ПОСТА

земфира - ненавижу
трейси гнев свой сдерживает с трудом, каблуками звонко по лютному стучит, злости в ней сейчас хоть отбавляй. она не любит сюда приходить одна, но других вариантов не было. один слишком умный (нет) продавец решил часть товара себе оставить, не знал, что у дэвис учёт строгий, всё записано - не подкопаешься, и что она первая узнает. и гнев её будет страшен. оглянувшись и отметив, что никого нет, оборотное зелье, накануне у драко взятое, достаёт и глоток делает. ей много не надо, лишь бы на ближайшие минут пятнадцать хватило. светиться трейси не планирует, поэтому всегда для вылазок таких чей-то чужой облик принимает. в этот раз женский тоже, чтобы не спугнуть.

к нужному бару подойдя вдыхает глубоко и заходит. тут почти пусто, только бармен у окна стоит, только что опустил занавеску, видимо., он то ей и нужен. -чего надо? - он посетителей уже не ждал и явно закрываться желает, но как бы не так. триш улыбается хищно и к нему направляется, бёдрами виляя, заигрывая. когда их буквально метр разделяет, она движением едва уловим палочку выхватывает и произносит: -иммобулюс - бармен ничего сделать не успевает и его парализует, только глаза из стороны в сторону бегают в ужасе. -говорить буду я - трейси к нему подошла вплотную и по щеке ногтём острым провела легонько. -милый, неужели ты думал, что никто не узнает о твоих махинациях? что я настолько глупа, что не смогу произвести элементарных расчётов? ты ещё глупее, чем кажешься. знаешь что бывает с теми, кто решает взять чужое? нет? ему руку отрубают в некоторых странах. хочешь тоже лишиться своей ручонки? ты права или левша? - трейси заискивающе так говорит чужим голосом, вреда она ему причинять не намерена, пока, вот если история повторится - да, тогда уже им с драко придётся решать, что же делать с этим умником, а пока пусть отделается испугом. дэвис палочкой взмахивает, на руку его направляя, ещё больший ужас в глазах видит и опускает её. -ладно, так уж и быть, я добрая сегодня. где ты хранишь деньги? - бармен глазами на стойку показывает, триш к ней направляется и все лежащие в кассе галлеоны забирает. -да, тут чуть больше, чем требуется, но это за моральный ущерб. я ухожу, через час заклинание отпустит. тревогу не поднимай, иначе утром, когда хит-визарды придут разбираться, они обнаружат только твой труп. пока, больше так не делай - трейси разворачивается резко и выходит. на улице полной грудью вдыхая, успокаивается, пытается мелкую дрожь в теле унять. она подальше от бара отходит, особо не рискуя ничем, за ней хвоста не будет - некому, уж больно мелкая сошка.

триш за угол заходит и закуривает, вместо злости раздражение нахлынуло. она ведь планировала этот вечер у альфарда провести, на пьюси жаловаться, который опять не знает, чего сам хочет и вроде как и не слишком нужен ей, но почему-то выгнать из головы его никак не получается. и это тоже дьявольски бесит. ей пришлось менять свои планы из-за какого-то придурка, решившего, что он тут - самый умный. с такими трейси сама справлялась, опасности они не представляли, зато гонору - хоть отбавляй. напрягать драко ради подобной шушары она не собиралась, поэтому вооружившись палочкой порой направлялась в злачные места в удобное время.

оборотное зелье действовать перестало - руку с сигаретой к лицу поднеся, красный лак на ногтях своих заметила. волосы её вновь ниже плеч стали, да и рыжие. трейси откашлялась пару раз, сигарету выбросила и пошла обратно на переулок, злость всё ещё внутри кипела. поворачивая за угол, триш со всей дури в человека врезается - она в мыслях своих, куда идёт не смотрит даже. -эй, куда прёшь?! - извиняться и не думает, наоборот, виноватой себя совершенно не считает. лицо его в темноте кое-как разглядев, узнаёт -какого чёрта ты тут стоишь?! - перед финниганом она даже если бы точно знала, что не права, всё равно не извинилась бы. уж слишком раздражал он дэвис одним своим присутствием. если бы взглядом можно было убивать, шимус уже замертво бы упал, с такой злостью она смотрела на него.

0

8

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/luhkYyd.png
СОТЕРИЯ ЖДЕТ ЛУНУ ЛАВГУД

0

9

HEADCANON, SOTERIA
[ или коротко о самых вкусных и свободных персонажах ]

DOLORES UMBRIDGE, 47
[ полукровная-iii, глава департамента регистрации волшебников, ruth wilson ]
https://forumstatic.ru/files/001a/eb/b9/85641.gif

» Долорес - важная шестеренка нового Министерства (она сама первая вам об этом скажет, считая, однако, себя полноценным механизмом). На амбициях таких людей можно строить государства, что собственно и происходит. Долорес - человек, которого выгодно иметь в своем углу, вот только Амбридж выбирает всегда себя, в первую очередь.
» В отрочестве чересчур остро ощущая неудачность своего родового наследия, Долорес и по сей день затирает все нелицеприятное за натянутыми улыбками, яркими цветами и милыми безделушками. Мадам Амбридж - пускает пыль в глаза, но напоминает это больше выхлоп пушки, нежели легкую дымку. Сколько себя помнит, Долли (как ненавистно называл ее когда-то отец) хотела лучшего, стремилась к большему и надрывалась изо всех сил, чтобы этого добиться.
» Не чураясь любых способов своего достичь, Долорес по головам не идет, а стаптывает их в пыль, и заведуя теперь регистрационными архивами, она почти перестала беспокоится о том, что кто-то узнает про ее настоящий статус и пожалуй, впервые, начала позволять себе расслабляться.
ждут в игру:

RITA SKEETER, 50
[ полукровная-iii, репортер "ежедневного пророка", cate blanchett ]
https://forumstatic.ru/files/001a/eb/b9/93621.gif

» Рита — яд. Ее прытко пишущее перо — ваш путь к славе, или же — ваша смерть. Рита чернилами зачарованными жизни людей перекраивает и меняет, ломает или возводит — по своему желанию (она хочет так думать; думать так — легче и проще дышиться, и крепче спится под снотворными, запитыми огденским).
» Не признает, что боится. что на ранг свой смотрит и сжимает крепче белоснежные зубки, клыки из которых теперь вырастают только тогда, когда ей об этом прикажут. Рита со сменой власти и политического режима хватку не теряет, но пишет отныне лишь о том, что будет выгодно новой власти. И продолжает бояться.
» Как бы не было ей сложно, — насквозь пропитанная цинизмом, насквозь влюбленная и преданная своему делу, — Рита Скитер как и прежде пишет скандальные и разгромные статьи, — во всяком случае, ей вволю позволено в своих статьях и книгах танцевать на костях мертвых, всей этой компании Дамблдора — и Рита танцует. И Рита никому свой трон не отдаст, несмотря на то, что трон — весь в шипах.
ждут в игру:

0

10

WE DESERVED BETTER
https://i.imgur.com/KKi1C1u.gif https://i.imgur.com/IjRqqzr.gif
https://i.imgur.com/0uUhx4P.gif https://i.imgur.com/kp0NtKU.gif
У НАС СВОБОДНО БЫСТРО ВЫМИРАЮЩЕЕ СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ, УСПЕЙ ЗАНЯТЬ СВОЮ РОЛЬ (ПОКА МЫ ТУТ ВСЕХ НЕ УБИЛИ)
ANDROMEDA TONKS, ARTHUR WEASLEY, CHARLIE WEASLEY

0

11

IF YOU MET MY FAMILY, YOU WOULD UNDERSTAND
https://i.imgur.com/PE57x11.gif https://i.imgur.com/1VbRfAE.gif
https://i.imgur.com/o2B1Yz7.gif https://i.imgur.com/HLk5n0h.gif
У НАС СВОБОДЕН МИНИСТР И ЕГО ДОСТОПОЧТЕННАЯ СЕМЬЯ:
LUCIUS MALFOY, NARCISSA MALFOY, DRACO MALFOY

0

12

HARRY POTTER — DARK!AU — 2002
https://i.imgur.com/ZHJihR5.png
СОТЕРИЯ ЖДЕТ ДЖАСТИНА ФИНЧ-ФЛЕТЧЛИ

0


Вы здесь » STORYBROOKE » Другие миры » SOTERIA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно